Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 17.05.2024, 07:25

Сайт учителя математики

Меню сайта
Категории раздела
Беседы с классом [7]
Классным руководителям [7]
Классный час [7]
Родителям [4]
Родительское собрание [13]
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Классное руководство » Классным руководителям

В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
 
Классным руководителям | Просмотров: 2381 | Добавил: Irina | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

"Наши дети – это наша старость.

Правильное воспитание – это наша счастливая старость;

плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы,

это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".

 

А.С. Макаренко

Классным руководителям | Просмотров: 2218 | Добавил: Irina | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)

Схема характеристики класса №1

1.Состав класса по возрасту: ____________________________________________________

2.Состав класса по полу: девочки (девушки) _____________,

мальчики (юноши) _______________

3.Неполные семьи (количество человек) _______________

4.Учащиеся с ослабленным здоровьем (количество человек) _______________

5.Характеристика деятельности класса:
а) Какие виды деятельности предпочитают в классе: познание, труд, общение (подчеркните или допишите) ____________________________________________________

б) Могут ли учащиеся самостоятельно ставить цели своей деятельности _______________

в) Мотивы участия школьников в деятельности класса (подчеркните, допишите): подражание другим, потребность в эмоционально близких контактах, потребность в самоутверждении, самореализации, стремление выделится, получение поощрения ____________________________________________________________________________

7. Характеристика взаимоотношений:
а) Количество микрогрупп: из 2 человек……, из 3 человек……. И т.д.
б) Количество микрогрупп в классе, включающих только девочек(девушек)-……;только мальчиков (юношей)…..; и тех и других -……
в) Какие основания для объединения в дружеские микрогруппы………………………….
г)Характер отношений между группами……………………………………………………
д) Краткая характеристика наиболее авторитетных групп(характер взаимоотношений в группе, преобладание ценностей нормы поведения)……………………………………
е)Краткая характеристика лидеров класса, входят ли они в официальный актив………………………………………………………………………………………
ж)Количество и краткая характеристика "отверженных" (в классе)…………………………………………………………………………………………
з)Есть ли в классе постоянно действующие: учебные группы , кружки, трудовые бригады ,другие группы (какие)……………………………………………………………………….
и)Какие нормы ,ценности главенствуют в классе…………………………………………….
к)Каковы традиции класса……………………………………………………………………..
л)Какие конфликты наиболее часто встречаются в классе, их причины, способы разрешений……………………………………………………………………………………
м)Какой тон ,настрой преобладает в классе………………………………………………….

8.Место класса в школе……………………………………………………………………….
а) Осознает ли класс себя единым целым……………………………………………………
б)В каких официальных общешкольных и внешкольных объединениях участвуют учащиеся класса (кружки, секции, студии)......................................................................
в)Какие дела предпочитает класс: общешкольные или классные..............................
г )Каков характер взаимоотношений класса с параллельными классами, с младшими, со старшими....................................................................................................
д) В какие неформальные объединения вне школы входят учащиеся класса........... 

Классным руководителям | Просмотров: 627 | Добавил: Irina | Дата: 02.03.2013 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz